понедельник, 21 декабря 2020 г.

Дистанционное методическое сопровождение

 В условиях дистанционной работы педагоги находились в постоянном контакте с методистом по всем вопроса профессиональной деятельности, а также по психологической поддержке. Резко возросло число консультаций по всем формам связи. Востребованными были консультации по организации и проведению мероприятий, возможностям работы по профориентации в удаленном режиме.
Кратко в период удаленного режима работы можно перечислить следующее содержание деятельности РМО и взаимодействия специалистов:
- ежедневное консультирование (телефон, электронная почта, Ватсап)
- обеспечение рекомендациями по работе в дистанционном режиме по разным направлениям и проблемам
- обеспечение информацией о профильных вебинарах и мероприятиях онлайн
- обеспечение информацией о курсах повышения квалификации онлайн
- обеспечение информацией о формах профориентационной работы онлайн (тестирование, консультирование, День Абитуриента онлайн, участие в мероприятиях СУЗов и ВУЗов и т.п.)
- обеспечение информацией о тематических вебинарах специалистов СПбАППО
- работа с сайтами для подбора эффективных форм профессиональной деятельности специалистов  в условиях удаленного режима.
Задачи в профориентационной работе специалистов:
- совершенствование имеющихся и внедрение новых технологий и методов работы со всеми участниками образовательного процесса
- создание условий для успешной социализации обучающихся, обеспечивающей профессиональное самоопределение;
-повышение эффективности взаимодействия субъектов межведомственного взаимодействия;
- повышение уровня профессиональной компетентности специалистов образовательных учреждений (курсы повышения квалификации в СПб АППО, семинары, конференции).
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий