Богданович Елена Геннадьевна, зам.директора по ОПР
ГБУ ДО ЦППС Адмиралтейского района СПб. Управление педагогическим коллективом в условиях самоизоляции
Зайченко Т.Г., методист ГБУ ДО ЦППС
Адмиралтейского района СПб.
Особенности психологического сопровождения в дистанционном формате
Ажимова Ирина Федоровна, методист ГБУ ДО ЦППС
Адмиралтейского района СПб. Организация психологической поддержки
учащихся при использовании ДОТ.
Воронич Екатерина Аркадьевна, методист, Козлова
Галина Григорьевна, учитель-дефектолог
ГБУ ДО ЦППС Адмиралтейского района СПб. Формирование коммуникативной компетентности у дошкольников с ОВЗ.
Крысанова Надежда Александровна, Плясунова Оксана Михайловна., педагоги –
психологи ГБУ ДО ЦППС Адмиралтейского района СПб. Опыт групповой дистанционной работы психологов в
дополнительном образовании: трудности и пути решения.
Меньшикова Татьяна Константиновна, педагог-психолог ГБУ
ДО ЦППС Адмиралтейского
района СПб. Влияние изоляции на социальный статус учащегося.
Евсеева Марина Анатольевна, методист, социальный
педагог ГБУ ДО ЦППС Адмиралтейского
района СПб.. Деятельность по
профессиональному самоопределению обучающихся в дистанционном режиме
Быкова Лада Викторовна, методист,
педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП
Конкурс страниц СШМ на сайтах школ, как представление опыта работы служб
медиации в дистанционном формате.
Калимов Алексей Сергеевич, педагог-психолог ГБУ
ДО Центр Внешкольной
Работы с детьми и молодежью "Академический" Калининского района
СПб. Профессиональное самоопределение в образовательных учреждениях Калининского
района Санкт-Петербурга.
Варламова Евгения Николаевна, педагог-психолог,
методист ЦПМСС, Профилактика
суицидального и виктимного поведения несовершеннолетних
Марина Юрьевна Ермакова, педагог-психолог,
учитель-дефектолог ГБОУ школа № 231 Адмиралтейского района. Основные направления и формы работы по формированию
нравственных качеств у обучающихся с нарушением интеллекта.
Шворак Светлана Андреевна, педагог – психолог,
Третьякова Ольга Васильевна, социальный педагог
ГБОУ школа-интернат № 28. Опыт организации
индивидуально-профилактической работы с детьми группы риска в ГБОУ
школы-интерната № 28.
Комментариев нет:
Отправить комментарий